Ауди а4 замена вентиляции картерных газов

/
ауди

Замена клапана вентиляции картерных газов Audi A4 B8 2.0 TFSI. Чистка ДЗ.

Наконец добрались мои руки до инспекции системы вентиляции картерных газов и замены самого клапана вентиляции. Сняв сам клапан, был в очередной раз обилию гермета на самих патрубках и на посадочной месте клапана к клапанной крышке. Так же была помыта трубка от турбины к клапанной крышке, раз уж менялась прокладка под ней. Внутри тоже хватало масляного налета и различного мусора. Не очень понял назначения в ней клапана со стороны клапанной крышки, который открывается от крышки в стороны впуска к турбине.

AUDI A4, ремонт пластиковой трубки вентиляции картера

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства. Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я. Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео. На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей.

Вентиляция картерных газов ВКГ VW AUDI Skoda Seat (Passat B5, Audi A4 и др.)

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему. Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс.

Вентиляция картерных газов. Passat b5 ADR.

В этой части я поведаю вам о разборе системы ВКГ (вентиляции картерных газов). Данная система есть на любом автомобиле и обычно представляет собой простую "трубку с клапаном", но в данном случае немцы "немного" увлеклись и превратили данную систему в настоящую "болячку" этого двигателя. В случае, если ВКГ не справляется с возложенной на нее миссией, то возросшее в картере давление может начать давить всевозможные сальники и прокладки, так же, неправильная вентиляция, вкупе с возросшим давлением в картере, может начать буквально гнать масло в турбину.

Audi A4 1.8T – Подсос воздуха в системе вентиляции картера

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку. Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже. И впускной элемент оказывается у нас в руках. Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

Вентиляция картерных газов Audi A6 A4 открытие маслозаливной пробки на работающем двигателе PCV test

Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик. Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. В итоге получил: на горячую машина заводится с сильной вибрацией, которая потом пропадает. Если без клапана, стоя в пробке чуть поддать газку, обороты подскакивают до 1500-2000, зависают и ничем их не сбросить, кроме как глушением машины.

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ВКГ (вентиляция картерных газов) Scoda Volkswagen Passat B5

На днях "захрюкал" клапан рецикруляции картерных газов. Поведение двигателя не менялось. Почитал эту темку, решил разобрать клапан. Собрал всё назад, "хрюшка" издох. Что то мне цвет этих отложений не нравится, стоит открутить маслозаливную крышку и глянуть на предмет суспензии.

Удаляю блидер и эжекционный насос (тюнинг вкг) VW Passat b5, AUDI, SKODA

На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан). Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.

Удаление СВВ, упрощение ВКГ Audi 1.8T AMB

Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик. Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

Разборка ВКГ, впуска и т.п.

Благо гараж не далеко загнал авто, стояла долго, гараж холодный, пока всё наладил пушку газ и тд. Далее скинул впускной снял СИСтему ВКГ, там был ужас всё в гавне забито, из выпускного ещё залил грамм 150 масла. При осмотре шланга вкг он дубовый, был заказан новый 900 руб, кольца резиновые прокладки, заодно подтек шланг системы охлаждения, заменил на новый. Всём удачи, чистоте систему вкг, для профилактики. Да заодно глянул клапан в кронштейне масляного фильтра, всё на месте заменил прокладку, ещё не мало важный момент, масло охладитель на кронштейне заменил колечко щас уверен, старое колечко было дубовое и крошилось в руках, очень важный момент.

Чистка ВКГ часть 2 (Вентиляции картерных газов) Passat B5 (Проект семейный)

Грибок точно не работал, проверяется просто, нужно подуть в него с боку, при этом закрыть нижний выход, продуваться не должен, потом начать втягивать воздух через боковой выход с открытым низом- поток воздуха должен существенно изменяться: если хоть один тест был провален, то грибок под замену. Заранее купил в магазине пару ершиков для бутылок и очиститель карбюратора. Опрыскал железную трубку и все резиновые шланги. Далее нужно лезть глубже) Некоторые пишут, что они снимали впускной коллектор, сливали ОЖ и отсоединяли все эти шланги.