Замена вакуумного корректора на ауди 80

/
ауди

Ауди80 Вакуумный регулятор опережения зажигания ставим донора от ваза.много матов.

Корифеи мне уже отвечали, что на хх вакуумный корректор на УОЗ влиять не должен, а у меня даже при 500 оборотах коррекция уже есть. При ПРАВИЛЬНЫХ регулировках карбюратора, заслонка должна находиться ниже отверстия ваккумного корректора, тогда и влиять не будет. Помочь в этом случае сделать как нужно, может либо увеличение отверстия малой ветви вентиляции картера, либо сверление дроссельной заслонки, либо замена двигателя на новый. Почему же тогда во всех инструкциях по регулировке начального УОЗ на любых типах двигл и карбов пишут что вакуумный корректор должен быть отключен и заглушен?

Вакуумный корректор опережения зажигания и клапан опережения зажигания. Как проверить

При увеличении разрежения вакуумный корректор перемещает ДХ против хода бегунка, тоесть в ранний уоз. При плавном увеличении оборотов УОЗ тоже увеличивается. При резком открытии заслонки не смотрел, но как мне кажется, разрежение при этом упадет, корректор вернет ДХ в исходное положение, угол должен уменьшиться, пока двигатель не начнет набирать обороты. Момент времени при этом не велик, возможно глазу будет незаметно.

Куда подключать ваккум корекор УОЗ ауди/фольцваген

Потому и называется он вакуумным корректором. Достоверно установлено, что на с ДААЗ 4178 вакуумкорректор на ХХ не работет. Я в этом убедился со стробоскопом и теперь при регулировках трубку не трогаю. Кроме того, я снимал характеристики трамблера прямо на двигателе и подтвердилось, что вакуумник включается где-то с 1000 об/мин. У меня сложилось впечатление, что вакуумник нужен лишь для того, чтобы припозднять зажигание при резком открывании ДЗ.

Вакуумный корректор зажигания passat b3.

Ребята помогите найти (вакуумный корректор зажигания) на трамблёр, у меня сломанный оказался, на элкасте не могу найти нужную позицию, если кто то заказывал, дайте ссылку на каталог экзиста плиз. На самом вакуумнике кроме логотипа бош ничего нету, ни на старом оригинале, ни на новом. Неоригинал встречал в магазе в городе один раз всего китайский за 450, правда на какой движок - хз, ибо кетай, им пофиг. Можно от восьмого трамблера присоорудить вакуумник.

Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

На жигулях, на тех где не стоял с завода вакуумный корректор центробежный автомат был иным, и давал намного большее опережение, чем автомат на трамблерах где вакуумный корректор есть. Резкий разгон с места - тут вакуумный корректор не важен, так как при нажатой в пол педали никаких корректировок он вносить не будет, смесь обогащенная. Но на высоких оборотах и при нажатой в пол педали он включится в работу. Плавный разгон с места (экономный), вы нажимаете на педаль чуть чуть.

Доработка вакуум-корректора трамблера.

Чтобы ее заменить, я купил вакуумник от 8-ки за 80р. Целую мембрану я приклеил вместе с упорными круглыми пластинами к ножке вакуумника. И потом еще отец ее сверху пропаял. Мембрану мы подрезали под размер, и обратно завальцевали вакуумный корректор. Проверили, создавая губами разрежение, работает отлично!

Как работает вакуум корректор на Ауди 80

Из практических замеров на ходу: на холостом разрежение минимально после минимального открытия заслонки максимальное и начинает падать по мере открытия заслонки после 2800 оборотов на ходу вакуум корректор практический не работает разрежения не хватает для открытия. Подскажите пож-ста в чём фишка, при сдёргивании шланга с вакумника на хх обороты не изменяются ну или совсем чуточку. Создаю ваккум ртом, довольно сильно надо затянуться чтоб обороты начали менятся.

Замена вакуумного регулятора трамблера зажигания ВАЗ 2108

И там оказался это вакуумный корректор. Мне в тот момент было по барабану китай это или не китай. Сразу полетел домой решать свою проблему! По данным мне советам добрыми аудиоводами начал назаживать шток на свое законное место! И была у меня еще проблема с тем что движок не грелся.

Разговоры о трамблёре (Ауди 80 мотор ABK)

Поехал сегодня карб почистить, да подрегулировать, а то на холостых движок сильно колбасило, оказалось вакуум корректор приказал долго жить, и через него воздух в карб подсасывало, из за чего собственно и колбасило двиг. Идущую к нему трубку пока заглушили, карб настроили, все теперь нормально работает. В принципе так можно ездить, или не желательно? И где продаются эти вакуумники по 450р? Я заехал в магазин, порылись они и сказали езжай ка ты на разборку лучше, говорю хоть скажите сколько?

Вакуумный каректор зажигания трамплера и настройка мотора Ауди80 б3.

Ты неверно представляешь работу вакуумника. Вакуумный регулятор угла опережения зажигания работает всегда, зима/тапка в пол тут ни при чем. При работе он устанавливает более ранний угол опережения зажигания. То есть, если у тебя сейчас "звенят пальцы" (детонация при больших нагрузках), то вакуумный регулятор только усугубит этот "звон". Мой тебе совет - сначала восстановить или купить новый вакуумник, а затем установить угол опережения зажигания по мануалу.

Вакуумный корректор зажигания ауди 80 разборный

Проверьте блок вакуум-корректора на наличие признаков утечек через диафрагму, для чего надавите на соединительную тягу, прижмите палец к всасывающей трубке, затем отпустите тягу. Оцените степень износа приводной шестерни. Сборка выполняется в порядке, обратном порядку демонтажа. Установите грузики и пружины в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками. Установите жгут проводов, закрепите его винтами.