Правильно положить базу при покраске авто

/
красим авто

Технология автопокраски. НАНЕСЕНИЕ БАЗЫ на авто. Покраска авто своими руками

Каким из них правильно покрыть кузов авто после покраски, выбрать довольно сложно. Технология нанесения и свойства лакового покрытия в этих двух случаях существенно различается. Мягкие лаки имеют большую текучесть и требуют определенного опыта при нанесении. Используя такой материал, очень просто оставить подтеки и другие дефекты, такие, как неравномерность слоя. Он намного дольше сохнет и твердеет, а защитные функции не так ярко выражены, однако такое покрытие намного легче полировать и шлифовать.

Как наносить первый слой базового покрытия на авто. Видеоответ.

Что понимается под трехслойной покраской авто догадаться несложно: вместо двух слоев стандартных покрасочных работ (база плюс лак, не считая грунтовки) кладется три. Третий слой необходим для введения особенного материала – пигментной краски. Такая эмаль состоит из бесцветной или слабо окрашенной основы, необходимой только для разбавления и удержания пигмента. В роли последнего выступают не просто красящие вещества (хотя наличие колера допустимо), а алюминиевая пудра или сложные компоненты из нескольких материалов.

нанесение базовой эмали

Как правило, пластики, используемые в автомобильной промышленности, подразделяются на два вида, требующие специального грунтования перед покраской и соответственно не требующие. Отломите маленький кусок пластика от ремонтируемой детали. Удостоверьтесь, что на отломленном куске нет краски, остатков формовой смазки или других загрязнений. Если пластик горит, испуская черный тяжелый дым и копоть - это говорит о том, что нет нужды в предварительном грунтовании.

Как Покрасить переходом БАЗА+ЛАК

Растворитель для покраски автомобиля один из важнейших и обязательных компонентов в малярных работах. Их существует большое множество и только определённые нужны для правильного разбавления краски. Так вот чтобы не ошибиться, как разводить краску, акриловую или любую другую, рассмотрим основные виды растворителей и их применение. В принципе разбавитель и растворитель это одно вещество. Производитель всегда указывает, какой растворитель лучше применять для покраски авто.

Покраска авто. 10 ошибок нанесения лака на деталь автомобиля. Часть 1

Это делать неправильно, потому, что легко одним движением сделать случайную царапину, которую никакой новый слой базы не зальёт. Разница в том, что они красят на высоком профессиональном уровне и стоимость их работы не отличается от общепринятой. Какая разница тем кто платит деньги – как деталь красилась, если работа нравится и на неё дают гарантию. Это не руководство из литературы. Потом, читая литературу или инструкции (для сравнения), вы будете немного сбиты с толку.

Промежуток между базой и лаком

Про покраску можно долго рассказывать и это будет правильно. Красить обязательно что то не очень большое и не самое ответственное. Это точно не капот и не большая дверь (такие бывают), а например крыло. Хорошо, если на нём есть какие нибудь рёбра – помогут зрительно разделить деталь на части. Красить будет как все – полосками, или факелом.

ЛАК ДЛЯ АВТО. Как правильно нанести лак, настройка краскопульта.

Если эмаль попадает на поверхность в слишком сухом состоянии, растворителя в таком слое, наоборот, будет меньше, испарится он быстрее, и зерно не успеет утонуть на положенную глубину и занять правильное положение в слое краски. Оно останется на поверхности слоя, отражая слишком много света, что приведет к осветлению покрытия и потере насыщенности цвета. Чем толще слой металлика, тем дольше он будет оставаться жидким, тем глубже в нем успеет утонуть зерно и тем темнее будет общий оттенок покрытия.

покраска авто.мешаем базу.лак.красим.

Важно придерживаться правильного положения краскопульта и равномерной скорости движения.  Неравномерность толщины слоя краски приводит к различной ориентации алюминиевых частиц на различных участках слоя. Капельный слой наносится следующим образом.  Понижаем входное давление на пистолете до 1-1,5 атм. После нанесения образовавшиеся капельки быстро растянутся и покрытие станет гладким.

Как красить без подтёков теория

Допустим, у нас пострадал в аварии, а затем был восстановлен и подготовлен к покраске красивый, современный, новый, дорогой, элегантный (думается, достаточно прилагательных, чтобы немного вас напугать) автомобиль, окрашенный светлым серебристым металликом. Кстати, для нашего примера неспроста был выбран именно серебристый металлик. Результат здесь зависит от массы факторов: при каком давлении распылять, соблюдены ли пропорции смешивания с разбавителем, какой толщины слой наносить, какую паузу между слоями выдерживать и т.

Как покрасить Авто без "Полос и Яблочности"

Если подразумевается полная покраска авто то капот обязательно надо снимать с машины и красить отдельно-это же лицо машины ! К примеру, капот готов к залачиванию, размешиваете лак и вперед! Настраиваете факел, давление пуливера. Чтобы не было подтеков можно сделать следующее: легким напылением наносите лак на базу, не заливая его, первый слой схватывается с базой (проходит 15 мин) ,наносите второй, побольше лака ! Еще после 15 мин, наносите 3-ий!

Как покрасить металликом без пятен и полос

Для разбавления базы следует использовать только оригинальный разбавитель, а его тип должен соответствовать температуре, при которой будет вестись покраска. Но будет обидно, если работу придется переделывать не столько из-за причин, зависящих от технологии нанесения краски, сколько из-за собственной неаккуратности.  Это могут быть жировые кратеры (плохо обезжирили), грубые вкрапления пыли, особенно под слоем базовой краски (не обдули), пузырьки и другие дефекты.