Обслуживание и ремонт цепных скутеров

/
мопеды и скутеры

Таинственный 2-х тактный 139QMB с цепным вариатором. Финал.(Цепник и мастер - басня)

Благодаря высокой квалификации наших мастеров, мы с уверенностью можем сказать, что ваш скутер получит профессиональное обслуживание и ремонт в максимально короткие сроки. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Мы отвечаем на все интересующие вопросы и даём советы по уходу за мототранспортом. Поэтому рекомендуем записаться в наш мотосервис на техническое обслуживание или ремонт скутера, чтобы гарантированно получить качественные услуги.

Скутер Storm L 139QMB Капитальный ремонт двигателя Дефектовка

Осуществляя техническое обслуживание или ремонт скутеров, следует помнить, что двигатель является сердцем любого транспортного средства, поэтому ему необходимо уделить должное внимание. В нашем мотосервисе есть высококвалифицированный электрик с большим опытом работы, который точно сможет определить неисправности электрики скутера и моментально принять меры по их устранению. Диагностика всех узлов транспорта. Ремонт топливной, тормозной систем.

Цепная Трансмиссия Suzuki Ran | ТРЭШТЕЛЕГА #4

Наш мотосервис предоставляет качественные услуги по ремонту и обслуживанию скутеров. Огромный опыт работы в данной сфере и профессиональное техническое обслуживание мототехники позволяет клиентам с доверием относиться к нашей работе. Мы выполняем ремонт скутеров всех популярных мировых производителей. Хонда, Ямаха,Сузуки и других европейских, японских и китайских моделей . Наш мотосервис проводит ремонт на высоком уровне и с учётом абсолютно всех пожеланий клиентов.

Как обслужить японский скутер? Что сделать в первую очередь?

Качественное техническое обслуживание и профессиональный ремонт скутеров ямаха - это наша ежедневная работа, к которой мы относимся тщательно и с любовью. В нашем сервисе нет случайных людей, только многоопытные автоспецы. Мы исправим все известные виды поломок, тщательно прикрутим каждый винтик и настроим Вашу "лошадку" так, что она зазвучит как дорогой музыкальный инструмент. Даже если Вы консервативны и предпочитаете "свою СТО", запишитесь к нам на ТО или ремонт - мы уверены, что сможем удивить Вас профессионализмом, скоростью решения проблем и стоимостью услуг (карта с бонус-копилкой - в подарок).

Ремонт двигателя на скутере 2т. Ч.1

Огромный опыт работы в сфере обслуживания и ремонта скутеров. Более 10 лет мы радуем своих клиентов качественной и надёжной работой. Наши специалисты обслуживают мототехнику различной сложности и справляются с любой поломкой. Наличие современного оборудования, позволяющее оперативно выявить причины выхода из строя скутера. Одни из самых оптимальных цен по всему Киеву.

Мастерская Pit_Stop:обслуживание дисковой тормозной системы скутера

Как правильно подключить бензонасос на скутере после ремонта или замены, рассмотрим далее. Распространенная проблема – скутер или мопед с кикстартера заводится, но с электростартера заводиться отказывается. Рассмотрим все возможные причины и методы их устранения. Из троицы японских производителей, карбюраторы скутеров Suzuki, пожалуй, наиболее капризные. Тепловой прихват – непродолжительная перегрузка двигателя скутера, повлекшая за собой полный или частичный клин двигателя.

Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере

Но первый раз загляните в него сразу после покупки скутера. Если уровень в норме, масло из него должно потечь тонкой струйкой. Если же масло меняете, можно использовать любое моторное. Выкрутите пробку в задней верхней части кожуха. На его отливке обычно указано, сколько масла нужно залить, но приблизительно.

Ремонт скутера.

Но первый раз загляните в него сразу после покупки скутера. Выкрутите винт из контрольного отверстия - оно расположено чуть ниже середины крышки кожуха. Если уровень в норме, масло из него должно потечь тонкой струйкой. Значит, долейте масло - оно должно быть той же марки, что уже залито. Единственное, что оговаривает изготовитель, его вязкость - 10W40.

Скутер проблемы с вариатором

Если ее можно оттянуть больше чем на 10 мм от условной прямой линии, замените - ремонтировать ее нельзя (многие по невежеству укорачивают на пару звеньев). Снять цепь можно двумя способами: демонтировав ведомую или же ведущую звездочки вместе с центробежным сцеплением. Демонтировать ведущую звездочку нужно в случае, если хотите осмотреть или заменить детали центробежного сцепления. Запомните, как они расположены, чтобы не перепутать при сборке последовательность их установки.

Как обслужить сцепление, задний вариатор, на скутере

Но первый раз загляните в него сразу после покупки скутера. Если уровень в норме, масло из него должно потечь тонкой струйкой. Если же масло меняете, можно использовать любое моторное. Выкрутите пробку в задней верхней части кожуха. На его отливке обычно указано, сколько масла нужно залить, но приблизительно.

Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера

В инструкции по эксплуатации написано мало, а о ремонте и вовсе ни слова. Передача состоит из двух звездочек (ведущей и ведомой), роликовой цепи и двух успокоителей. Ведущая звездочка закреплена на барабане центробежного сцепления. Когда двигатель заглушён или работает на холостом ходу, барабан не связан с цапфой коленчатого вала. Когда вы повысите обороты коленчатого вала двигателя, колодки сцепления, расположенные на цапфе, разойдутся и благодаря силе трения передадут крутящий момент на барабан сцепления и ведущую звездочку цепной передачи.