Скутеры двухтактные и четырехтактные обслуживание и ремонт

/
мопеды и скутеры

Двухтактный или четырехтактный скутер?

В данной книге изложено описание работ по техническому обслуживанию ремонту и тюнингу современных скутеров и мопедов распространенных моделей с двух- и четырехтактными двигателями в домашних условиях или в гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Приведены рекомендации по выбору экипировки, противоугонных устройств, а также даются советы по вождению скутера и мопеда.

2Т или 4Т? ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

Каждый шаг ремонтных работ, описание каждого механизма обеспечено доступными для понимания изображениями. В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с двух- и четырехтактными двигателями в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопутствуются фотографиями и детальными объяснениями, что дает возможность экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму опасность повреждения техники. Даны советы по выбору скутера, дополнительного оборудования, экипировки и аксессуаров, советы по тюнингу, а также элементарные основы по вождению скутера для начинающих.

Ресурс двухтактного мотора

Прежде чем начинать ремонт или работы по обслуживанию скутера следует позаботиться о соблюдении правил безопасности. Многие пренебрегают этим, а зря! Сколько травм, пожаров и других бед случилось, казалось бы, из-за пустяка. Перед тем, как отправиться в гараж обязательно предупредите об этом своих близких и захватите с собой мобильный телефон. Маленькие дети любят наблюдать за работой взрослых, но им не место в гараже, если предстоит долгий и серьезный ремонт.

2Т или 4Т? Преимущества и недостатки.

На большинстве моделей современных скутеров с четырехтактным мотором или двухтактным мотором с раздельной системой смазки в системе питания установлен топливный фильтр. Нужен он для того, чтобы уберечь карбюратор и цилиндро-поршневую группу двигателя от попадания туда мелкой пыли и других попавших в топливо частиц. Замену фильтра рекомендуется проводить раз в 10 тыс. Ослабляем крепежные хомуты на топливных шлангах. Во избежание разлива топлива из магистрали, подкладываем ветошь под фильтр и снимаем его.

Скутер Storm L 139QMB Капитальный ремонт двигателя Дефектовка

Частичное либо полное снятие облицовок необходимо для большинства операций по обслуживанию и ремонту скутера. Пластик скутера отличается хрупкостью, при его снятии и установке необходимо соблюдать осторожность. Для демонтажа задней части пластика необходимо сначала снять багажник скутера, для чего шестигранным ключом отворачиваем четыре болта его крепления. Снимаем багажник с посадочного места. Аккуратно снимаем уголок с посадочного места: под ним скрыты болты крепления других частей облицовки.

Как обкатать скутер-мопед после капремонта" капитального ремонта"Honda Dio

На упоре скутер обычно стоит на стоянке, подставка же нужна для проведения ремонта и обслуживания. Когда скутер поставлен на центральную подставку, у него вывешивается заднее колесо. Масса скутера позволяет легко ставить его на центральную подставку даже не очень развитым физически наездникам. Будьте внимательны, на рыхлой почве упор или подставка постепенно проваливаются в грунт и скутер может упасть. На некоторых моделях скутеров нельзя запустить двигатель, если выставлен боковой упор.

Какое масло лить в редуктор на скутере.

Так, например, в скутерах с малой кубатурой двигателя используются такие преимущества двухтактных двигателей как простота, дешевизна в производстве, высокая удельная мощность. На большекубатурных моделях применяются в основном четырехтактные двигатели, имеющие ровную мощност-ную характеристику, большую, по сравнению с двухтактными двигателями, экономичность и меньшую токсичность выхлопа. Впускной цикл начинается в момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), при закрытых клапанах.

КАКОЙ КУПИТЬ СКУТЕР - обзор новинок рынка мототехники

Разумеется, такой скутер будет радовать нового владельца недолго, а ремонт может встать в сумму даже большую, чем стоил сам аппарат. Именно внешность может сказать очень многое о его прошлом. Найти аппарат в возрасте больше 5 лет, который ни разу не упал за свою жизнь невозможно, рано или поздно падают все, так что отказываться от покупки, лишь завидев царапины на пластике, не стоит. От сильных ударов могла нарушиться геометрия рамы, или металл даже мог треснуть.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ 2Т МОТОЦИКЛ?

Но двухтактный двигатель дымит, даже если на нем установлена раздельная система смазки, его звук не такой мягкий и приятный, как у четырехтактника. В общем, разумнее приобрести скутер именно с четырехтактным мотором, особенно, если речь идет о новом аппарате. Конечно же, скутер должен понравиться внешне. Если аппарат, на котором придется ездить каждый день или даже по выходным, не вызывает приятных эмоций своим видом, какой может идти разговор об удовольствии от езды?

[#БолТОП] Топ 5 лучших скутеров

Не менее важно с самого начала определить для себя, кто и как будет проводить техническое обслуживание вашего скутера. Профессионалы хорошо знают свою работу, всегда ясны сроки выполнения ремонта или ТО, да и претензии предъявить есть кому, если что не так. Однако надо понимать, что любому механику гораздо приятнее, легче и выгоднее сделать 4-5 плановых ТО свежим аппаратам, чем заниматься капитальным ремонтом одного древнего скутера. Обидно получить груду железа, не способного двигаться только из-за того, что не получается купить одну маленькую и, на первый взгляд, не очень важную деталь.

[БЦ 18+] Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливать