Замена пальцев на мотоцикле урал

/
мопеды и скутеры

Мотоцикл Урал #76. Замена пальцев сцепления.

Нередко при ремонте мотоциклетных двигателей требуется замена не только поршней и пальцев, но и бронзовых втулок верхней головки шатуна. Мы покажем, как это делается на примере ремонта коленчатого вала мотоцикла "Урал". При покупке запчастей следует обратить особое внимание на качество изготовления втулок. Они должны быть правильной цилиндрической формы, а линия стыка иметь ровное сопряжение параллельных поверхностей. Хорошая втулка изготовлена аккуратно и смотрится красиво.

Отличные поршневые пальцы для мотоциклов Урал-Днепр.

Для поршневых пальцев и самих поршней на Урал оптимальная частота замены или ремонта составляет от 18000 до 20000 км пробега. Основными элементами поршня, подверженными износу, являются поршневые канавки для колец, разъем для поршневого пальца и поршневая юбка. Эти детали находятся в движении и из-за постоянного трения выходят из строя быстрее остальных. При замене поршня на Урале, обратите внимание на значение диаметрального зазора между внешней поверхностью цилиндра и внутренней поверхностью поршня.

Ремонт мотоцикла Урал.Замена поршней,колец и пальцев.0+

Как правило, когда появляется не самый приятный побочный звук, - звук стучащих поршневых пальцев, владельцы Уралов, компетентные настолько, чтоб верно этот звук диагностировать и не спутать с массой других звуков, которые может издавать двигатель, считают, что способом его устранения является замена этих самых пальцев. На самом деле это не всегда так. Дело в том, что пальцы изготавливаются из гораздо более прочного материала, нежли шатунные втулки, которые изготавливаются из латуни или бронзы и выполняют роль подшипника между пальцем и шатуном.

Как снять поршень или выбиваем поршневой палец.

Тут стоит заметить, что пальцы подбираются под поршня, так что приходите в магазин со своими поршнями, если, конечно, вы не планируете заодно с пальцами приобрести и новые поршни. Если палец с выработкой и был характерный звук при работе двигателя, втулка тоже убитая. Однако, если есть желание, вставьте поршневой палец во втулку, но не полностью, чтоб во втулке находилась не рабочая его поверхность. Та, что должна находиться в теле поршня.

Замена втулки ВГШ, мотоцикл Урал

Замена втулки, замена пальца и замена и втулки и пальца. Прежде всего, необходимо выяснить, что именно износилось. Только втулка, или же она поет дуэтом с поршневым пальцем. Кстати, перед тем, как снять поршень, можно удостовериться в наличии люфта воотчию, пошатав поршень. Теперь можно выяснять, палец или втулка нуждается в замене.

Мотоцикл Урал. #78. Установка поршней, колец и цилиндров.

При обрыве одной-двух спиц замену можно произвести, не снимая покрышку с обода. Достаточно оторвать от обода один борт. А вот колесные подшипники проще всего регулировать, устанавливая колеса поочередно на ось коляски, предварительно вывешенной. В качестве распорной втулки удобно использовать внутреннюю обойму от старого колесного подшипника. При затяжке контргайки следите, чтобы не провернулась регулировочная, иначе всю операцию придется повторить.

Как заменить и развернуть втулку ВГШ Урал-Днепр.

Упорный же диск крепится к пальцам винтами с потайными головками. Винты контрятся раскерновкой металла диска в шлиц винта. Диски прижимаются друг к другу пружинами, при этом возникают силы трения, которые и передают крутящий момент. Управление сцеплением осуществляется рычагом на левой стороне руля. Далее необходимо перемещать рычаг на руле на себя.

💿 Облегченный маховик и новые пальцы сцепления. Сборка и установка.

Если мотоцикл новый, то, немного поездив, приступай к подтяжке спиц, пока ниппели можно еще крутить. Дело в том, что резьбовая часть отверстия начинается не с торца ниппеля, а чуть глубже. Со временем туда набивается грязь. И вместо того, чтобы просто подтянуть спицу, ее сперва придется сильно ослабить, очистить от грязи резьбовую часть, обязательно смазать и только потом подтягивать. А вот для этого обязательно изготовьте самодельный ключ из металлического бруса 10Х 10 мм.

Выпресовщик/запресовщик поршневых пальцев своими руками.

Хуже, если газы пробили себе дорожку в теле головки, тут заменой прокладки не обойтись, и надо притирать торец головки на плите. Коромысло, безусловно, меньше изнашивается, когда работает по колпачку, имеющему большую площадь, чем стержень клапана. После установки головки надо отрегулировать зазоры в приводе клапанов. Нажимая на кикстартер, поймайте момент, когда начнет закрываться впускной клапан, потом легкими ударами кулака по кикстартеру ловите положение поршня в ВМТ.

Мотоцикл Урал #70. Снимаем цилиндры, поршни, кольца. Проверим износ.

По долгу службы мне приходится много ездить на мотоцикле, причем круглый год, Конечно, для этого использую тяжелые мотоциклы. В его конструкцию заложен огромный запас прочности. Правда, из-за плохого качества сборки и бракованных деталей это утверждение не всегда оправдывается. Но, как показывает практика, при грамотном обслуживании он может служить весьма долго. Обычно это выражается свистящим или цокающим звуком на малых оборотах (с увеличением их этот звук растворяется в общем шуме).

Урал - Поршневой палец из комплекта Almot (PL)

Очень много вопросов возникает по величине пробега до замены поршневых колец. Признаками того, что кольца уже сильно изношены, являются падение мощности и появление потеков масла на стыках картера и передней крышки, генератора, цилиндров и дымление из сапуна. Как правило, после замены колец все приходит в норму. Несколько слов о коробках передач. Беда одна: рано или поздно начинает течь масло.