Как ремонтировать двигатель на зил

/
ремонт двигателя

Ремонт двигателя ЗИЛ 130. Полная версия.

Хочу на свой зил 4331 (стоял ДВС д-645)установить двигатель д-245. Как расположить подушки крепления двигателя? Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу на свой зил 4331 (стоял ДВС д-645)установить двигатель д-245. Как расположить подушки крепления двигателя?

ЗИЛ ремонт двигателя в 8

При этом ремонтировать двигатель было очень удобно, ничто не мешало работать с любым агрегатом ДВС. Тем не менее, в процессе эксплуатации проявился недостаток такой конструкции. Если рама машины повреждалась и перекашивалась, то нормально закрыть двигатель было проблематично. Поэтому на поздних модификация 4331, которые увидели свет в конце девяностых годов, капот стал открываться по стандартной, общепринятой схеме. В креплении кабины 4331 к раме задействованы четыре амортизатора, по два с каждой стороны.

Двигатель ЗИЛ 130 рестоврация

При этом ремонтировать двигатель стало очень удобно, доступ открывается ко всем системам двигателя. Со временем такой способ был упразднён из-за некоторых неудобств в эксплуатации. Причем, конструктивно они расположены таким образом, чтобы была наименьшая опасность их повреждения при случайном столкновении. Внутри салон стал более комфортабельным. Удобное сиденье водителя подрессорено и имеет регулировки во всех направлениях.

Ремонт двигателя ЗИЛ-130

Зачастую ремонтировать двигатель ЗИЛ 130 нужно из-за того, что определенные детали очень быстро износятся. Что бы узнать, нужен ли ремонт вашему двигателю, достаточно провести проверку технического состояния. Изредка владельцам ЗИЛ 130 приходится проводить так называемый преждевременный ремонт. В большинстве случаев необходимость в этом ремонте возникает из-за скрытых (невидимых) дефектов или неправильной эксплуатации авто. Если вы являетесь владельцем ЗИЛ 130, то ни в коем случае нельзя начинать ремонт до того, как автомобиль проедет 200 000 километров.

Разборка двигателя ЗИЛ

Это считается третий двигатель по надежности, после ЯМЗ и КАМАЗ. Данный силовой агрегат также устанавливался на грузовики ГАЗ 53, как переделка, но широкого применения эта доработка не нашла. Сам корпус силового агрегата был выполнен из чугуна. Основная масса блоков цилиндра того времени исполнялась именно из этого материала, поскольку он был дешевый и легко обрабатывался. А вот головка блока уже была сделана с алюминия, а точнее легкого алюминия (в состав входил свинец и железо, но не более 1%).

Форсирование двигателя ЗИЛа. Часть 1

Но, со становлением новой эпохи и развитием тюнинга, в начале 2000-х годов начинается целый ряд экспериментов с двигателем ЗИЛ-130, тюнинг которого обходился достаточно дорого и затратно по времени. Все-же находились энтузиасты, которые делали доработку моторов 130-го своими руками. Цилиндры растачивались под тюнинг-поршни размера 120 мм. Это позволяло увеличить степень сжатия. Приобрести такие поршни на свой силовой агрегат можно было у компании ЗИЛ, для модифицированных моторов ЗИЛ-130ГЭС или у производителя Terra.

Двигатель ЗИЛ-130

Неотъемлемой частью тюнинга двигателя внутреннего сгорания является замена системы выхлопа. Для 130-го это был хромированный комплект, укороченный на 200 мм выхлопной трубы, которая позволяла увеличить мощностные характеристики на 50-100 лошадок. Еще одним вариантом доработки была установка разветвленной системы выхлопа, когда с выпускного коллектора выводилось две выхлопных трубы. Конечно, при замене системы выпуска и установки инжектора приходиться подумать и о подачи воздуха.

Демонтаж двигателя ЗИЛ-130 и замена рессор! Пуск Палессе GS-12! (80-День 4-Сезона)

В основном такие двигатели были предназначены для низкооктанового бензина А-76 или А-80. С удорожанием горючего, многие автопарки стали переводить эти моторы на газ, поскольку это было выгоднее с экономической стороны, даже при расходе в 40 литров пропана или бутана на каждые 100 км пробега. Двигатель ЗИЛ-130 разрабатывался на протяжении 5 лет с 1951 года. Прототипом стал силовой агрегат ЗиС-150, который просто морально устарел на начало 50-х годов, но его устройство положило начало рождению легенды советского автопрома.

Запуск двигателя ЗИЛ 130

Различают обкатку на холодный и горячий двигатель. Для силового агрегата ЗИЛ-130 лучше всего использовать комбинированный метод. Проводиться обкатка на специальном стенде. Конечно, многие кустарные автомеханики проводят его на самом автомобиле, но это считается нарушением технологии. Таким образом, если все прошло успешно, то силовой агрегат полностью готовый к эксплуатации и его нужно установить на автомобиль.

Ставлю гильзы в блок и распредвал. Ремонт двигателя ЗИЛ 130. Видео 2.

Как показывает практика, на двигателях ЗИЛ, что остались в эксплуатации заказывают не ремонтные поршни, а гильзокомплекты, в которые входят: гильза стандартного размера, поршень, палец и комплект маслосъемных колец. Следующим этапом становиться подбор запасных частей к головке блока. При необходимости, проводится подбор распределительных валов. Но, это в редких случаях, когда снятые имеют увеличенный износ шеек. Все остальные запчасти заказываются по стандарту, в соответствии с маркировкой мотора.

Запуск двигателя Зил 130 и его работа после кап.ремонта.

Такая неисправность грозит снижением мощности двигателя, увеличенному расходу топлива, масла. Стучит в картере, уменьшается давление в масляной магистрали. Такой симптом распространен при использовании некачественного масла и говорит о преждевременном износе шатунных или коренных подшипников. Резкий сдвоенный стук в средней части картера, свидетельствующий об изношенном пальце в бобышках поршня или износе втулки шатуна. На указателе давления масла высвечивается 0,5 МПа.