Калина 11194 двигателя грм замена

/
ремонт двигателя

"ГТ" Лада Калина 1.4i (Приора) - замена ремня ГРМ, роликов и ремня ген/кондея!

Процедура замены несколько отличается в зависимости от типа двигателя. По правилам эксплуатации для двигателя 21126 (Лада Приора и Лада Гранта) ремень меняется каждые 180 тысяч километров пробега. И бывали случаи, когда ремень действительно ходил такой срок. Однако на этих автомобилях попадается достаточное количества брака. Ремень выходит из строя в основном из-за самонатяжного ролика, который разваливается.

Замена ремня ГРМ на Ладе Калине с двигателем 21126 (16 клапанов)

По умолчанию двигатель 11194 имеет потенциал мощности в пределах 120 л. Из-за расположенных между цилиндрами проток системы охлаждения тюнинг расточкой цилиндров возможен только до размера 79 мм. Цилиндры диаметром 82 мм резко снизят прочность блока. Обычно применяется тюнинг оставшихся вариантов, увеличивающие мощность на 20 л. ГБЦ – расточка каналов, использование клапанов большего диаметра.

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Чтобы иметь более детальное представление о силовом агрегате необходимо рассмотреть технические характеристики, которые имеет двигатель ВАЗ 11194. При этом рабочая температура двигателя составляет от 83 до 103 градусов Цельсия. Четыре цилиндра и шестнадцать клапанов позволяют оптимально использовать заложенный ресурс ДВС ВАЗ. ВАЗ, то и стоимость обслуживания подразумевалась не высокая. Так, для этого силового агрегата идеально подходят недорогие полусинтетические масла с маркировками 5W-30, 5W-40, 10w-30 и 10W-40, что позволяет значительно сэкономить на ТО.

Как заменить ремень ГРМ и помпу на Лада Калина 16 клапанной.Лада Калина 16 клапанов.

При снижении объема камер сгорания до 1,4 л у мотора 21126, имевшего 1,6 л, двигатель 11194 получил поршни размером 76,5 мм, высоту блока цилиндров 197,1 мм со специальной обработкой их поверхностей по технологии Federal Mogul. Особенностью ДВС является изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, поэтому с конвейера он комплектуется ремнем и роликом производителя Гейтс, имеющими заявленный ресурс 200000 км пробега. Модификация 11194 стала единственным силовым приводом для переднеприводных авто с диаметром цилиндров 76,5 мм, поэтому для нее был создан индивидуальный блок цилиндров.

Ремонт двигателя (замена ШПГ, ремонт ГБЦ) ВАЗ Калина 1,4 16 кл. (11194) ч.2

На двигатель ВАЗ 11194 установлен коленчатый вал от ВАЗ 11183. Менять масло нужно каждые 15 тыс. При замене с масленым фильтром входит около 3,0-3,2 литров масла. Не стоит с этим затягивать – при обрыве клапаны загнет. Состояние свечей зажигания проверяются при каждом ТО, (раз в 15 000 км), замену их осуществляют в случае необходимости.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика. Лада Калина (Lada Kalina - AvtoVAZ)

Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет. Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером  значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам.

Гнет или не гнет клапана??? Калина 1,4 Поршни СТК

Отличия в замене привода ГРМ среди всех этих двигателей только в установке самонатягивающегося ролика. Все остальные действия идентичны. Технология проверки ролика подробно описана в статье проверка автонатяжителя ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора и Лада Калина. Снимаем ремень генератора и шкив привода. Снимаем пластиковые кожухи ремня ГРМ (верхний и нижний).

Лада Калина Какой может быть геморой при замене ремня генератора и кондиционера из-за кривых рук!

Появился двигатель ВАЗ 11194 через 3 года после схода с конвейера первого хетчбэка Lada Kalina. Был экспериментальной экономичной версией привода для соблюдения экостандарта Евро3/4. Просуществовал мотор недолго, поскольку крутящий момент оказался недостаточным, а производитель АвтоВАЗ, начиная с версии Калина-2, решил полностью отказаться от ДВС объемом 1,4 л. Нижняя планка теперь начинается с объема движка 1,6 л. В 2007 году начат выпуск Лада Приора, комплектующейся двумя ДВС – 8 клапанным 90 л.

Порвался ремень ГРМ ВАЗ 1117. Лада Калина 1.4 16V

На сегодняшний день, двигатель 11194 снят с производства, поскольку, как показала практика, он не оправдал положенных на него надежд. Планируемый сниженный расход топлива со временем становился таким, как и у моторов 1118, а система ГРМ не оправдалась. Конечно, можно доработать силовой агрегат, но эффективный потребует уменьшения ресурса.

Большой расход масла Ремонт двигателя Лада Калина 11194 1.4 16кл.установка безвтык поршневой ч.2

Согласно техническому паспорту, замену ремня нужно производить через каждые 60 тысяч км пробега, однако при обрыве ремня происходит повреждение клапанов двигателя. Поэтому замену рекомендуется проводить после 30 тысяч км пробега. Оценить на внешний вид, пройдет ли еще ремень 15 тысяч километров или нет, довольно трудно – кроме случаев явных повреждений, когда ясно, что ремень может оборваться в любой момент. Ролики натяжения стоит менять при наличии осевого люфта или наличии посторонних звуков, а также после прохождения 90 тысяч километров.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЛАДА КАЛИНА 1,4 ЧАСТЬ 2

В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания.  БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники.