Мотор вихрь 30 ремонт зажигания

/
ремонт двигателя

Ремонт зажигания МН-1 МВ-1. Моторов Нептун, Вихрь, Привет, Прибой.

Чтобы отрегулировать магнето более детально, особенно когда наработка мотора довольно велика, необходимо произвести основательную разборку системы зажигания и осмотреть магнето при снятом маховике. Это полезно сделать и на новом моторе сразу же после обкатки, а в дальнейшем - перед началом каждой навигации и во всех случаях, когда приходится снимать маховик и заменять поврежденные детали магнето. Сняв маховик, нужно внимательно осмотреть крепежные винты и проводники, идущие от катушек.

Вихрь 30 с электронным зажиганием от скутера

Методы такого ремонта рассмотрены ниже в разделе "Улучшение эксплуатационных характеристик мотора". Одним из проводников низковольтной цепи системы зажигания служит "масса" двигателя, причем контактные поверхности магнето и картера, постоянно перемещающиеся относительно друг друга, должны быть смазаны. При слишком большом количестве смазки возникает нарушение электроконтакта между основанием магнето и картером и появление перебоев в зажигании.

Установка зажигания на лодочный мотор Вихрь 30

Надежная и безаварийная работа подвесного лодочного мотора "Вихрь" во многом зависит от работы системы зажигания. При затрудненном запуске и появлении перебоев в работе двигателя в первую очередь осматривают и проверяют запальные свечи. Вследствие высокой напряженности работы двухтактного двигателя и сгорания вводимого в топливную смесь масла на электродах свечей довольно быстро образуется нагар. При плохом качестве топливной смеси и повышенном содержании в ней масла электроды свечи могут оказаться соединенными мостиком из твердых образований нагара.

Вихрь-30\Подготовка к сезону\Зажигание МБ-1

То есть когда проводил ремонт зажигания. Не было проблем и не установил, а вот сегодня выяснил что пропадание искры на одном из цилиндров может появляться не сразу. В общем просверлил два отверстия в эпоксидке и припоял резистор. По сему рекомендую всем кто будет повторять ремонт зажигания, устанавливать его сразу. Вот так сейчас выглядит основание.

Ремонт зажигания МГ-101. Вихрь20,25.

Система зажигания ПМ требует к себе повышенного внимания, так как во многом определяет надежность работы мотора. При затрудненном запуске и появлении перебоев в работе двигателя нужно, в первую очередь, осмотреть и проверить запальные свечи. Высокая теплонапряженность работы двухтактного двигатели и сгорание содержащегося в топливной смеси масла вызывают на электродах свечей довольно быстрое образование нагара. Повышенное содержание масла или плохое качество топливной смеси могут стать причиной образования токопроводящего мостика из твердых образований нагара между электродами свечи.

Зажигание. Новые решения для лодочных моторов

Эта тема начиналась с ремонта зажигания МБ-2, нашему коллеге по форуму. В процессе эксплуатации выявилась неисправность в работе зажигания. Которая проявлялась в пропадании искры на одном из цилиндров, на оборотах примерно 3500. Я попросил прислать мне весь комплект для выяснения причины неисправности. Собственно она выяснилась сразу как весь комплект был установлен на стенд.

Вихрь.Оптимальный ремонт МБ 22

Основная наша деятельность это - производство электронных систем зажигания для различного типа лодочных моторов, на нашем сайте вы можете найти различные системы и схемы зажигания. Так же у нас вы можете заказать установку электронного зажигания - на вашем основании. Для этого потребуется отправка к нам почтой России вашего основания. После установки мы отправим его вам обратно, с обязательным указанием почтового трека.

Электронное зажигание Вихрь с авто УОЗ - продолжение.

На некоторых экземплярах моторов оптимальное опережение зажигания может несколько отличаться от рекомендованного. Кроме того, оно зависит и от фактической частоты вращения коленчатого вала, с которой мотор эксплуатируется на лодке. При этом привод дроссельной заслонки необходимо опустить вниз так, чтобы рычаг вышел из зацепления с основанием магнето, и поворачивать это основание вручную до момента достижения максимальной частоты вращения.

Ремонт зажигания лодочного мотора // Когда нету запчастей!

Проверка работоспособности системы зажигания и переделка маховиков в лодочном моторе "Вихрь". При проверке работоспособности системы зажигания первое, что нужно сделать, это проверить отсутствие люфта маховика на конусе коленчатого вала при затянутой гайке крепления маховика и без затяжки ее. В первом случае конус коленчатого вала не изнашивается (независимо от периода эксплуатации). Плохая же затяжка гайки порождает наклеп на конусе, ведет к нарушению равномерности искрообразования и даже становится одной из причин "приварки" маховика.

МБ 23. Как сделать зажигание.

В систему электрооборудования моторa, кроме магдино МВ-1, входят два трансформатора ТЛМ и две свечи зажигания CИ-l2РT. Изменение угла опережения зажигания в необходимых пределах осуществляется за счет поворота основания магдино с помощью рычага на тяге привода дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от величины её открытия. В катушках освещения магдино при работе двигателя вырабатывается ток для питания судовых ламп. МВ-1, трансформаторов ТЛМ и свечей СИ-12РТ), входят аккумуляторная батарея 6СТ-45 и электростартер марки С'Т-369.

вихрь 30 кап ремонт

Чтобы отладить магнето тщательнее, особенно когда мотор отработал довольно большое время, необходимо разобрать систему зажигания и осмотреть магнето при снятом маховике. Сняв маховик, следует внимательно осмотреть все крепежные винты и проводники, идущие от катушек. Для удобства осмотра магнето лучше две сегментные крепежные пластины и отсоединив возвратную пружину. Любые перекосы и смещения контактных поверхностей надо устранить.