Устройство и ремонт двигателей камаз

/
ремонт двигателя

Подробная разборка двигателя Камаз 740!

Рассмотрим двигатель КамАЗ 740, устройство различных узлов и систем. Этот узел не что иное, как деталь корпуса агрегата. Он предназначается для монтажа и закрепления всех механизмов и основных систем. Блок цилиндров выполнен в виде монолитной литой конструкции. Деталь имеет технологические отверстия, а также каналы для смазки и охлаждения.

Сборка двигателя 740.662 КАМАЗ. Часть 1.

Мы рассмотрели сам двигатель КамАЗ 740, устройство и систему смазки. Теперь познакомимся со схемой питания. Узлы питания предназначены для того, чтобы хранить топливо, очищать, а затем распылять его в камеры сгорания в соответствии с режимом работы силового агрегата. Двигатель КамАЗ 740 оснащен узлом питания разделительного типа. Здесь разделены ТНВД и форсунки.

Обкатка. Вот так должен работать 740-10.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ. Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Цена на капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 стартует от 40 тыс. Это может быть связано с наличием воздуха в системе питания. Необходимо устранить негерметичность и прокачать систему. Мотор работает не на полную мощность. Нужно заменить элементы фильтрующей очистки, промыть фильтр грубой очистки, подтянуть гайки в топливных трубах.

Сборка двигателя Камаз, укладка вала и поршневой! Микротрещина в головке! ч1

Если агрегат использовался на пределе возможностей, а чаще - если не имел должного обслуживания двигатель КамАЗ 740, ремонт неизбежен. Сегодня такой агрегат все еще можно приобрести. На двигатель КамАЗ 740 цена составит, в зависимости от комплектации и мощности, от 550 000 рублей за модель с мощностью в 240 л. Конечно, можно приобрести и гораздо дешевле. Рынок моторов с пробегом на сегодняшний момент предлагает очень много вариантов по более низким ценам.

Ремонт двигателя КАМАЗ

До истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масляный картер, не нарушайте пломбы топливного насоса высокого давления и не разбирайте его), в противном случае утрачивается право на гарантийный ремонт двигателя. Для разборки рекомендуется использовать поворотный стенд Р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси. Перед установкой двигателя на стенд снимите масляный фильтр с теплообменником, вентилятор, выпускные коллекторы, кронштейны передних опор, стартер.

Устройство и работа дизельного двигателя

В руководстве по ремонту прописано, как самостоятельно можно устранить некоторые неисправности в работе двигателя, а также периодичность проведения технического обслуживания. До окончания срока гарантийного талона не рекомендуется разбирать мотор самостоятельно, иначе пропадает возможность починки по гарантии. Проводить ежедневное техническое обслуживание, т. Проводить ТО 1 после 5000 км пробега транспортного средства. Проводить ТО 2 после 14800 км пробега.

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Для восстановления двигателя предусмотрены восемь ремонтных размеров вкладышей. РО применяются при восстановлении двигателя без шлифовки коленчатого вала. При необходимости шейки коленчатого вала заполировываются. Допуски на диаметры шеек коленчатого вала, отверстий в блоке цилиндров и отверстий в нижней головке шатуна при проведении ремонта двигателя должны быть такими же, как у номинальных размеров новых двигателей. В верхнем вкладыше имеется отверстие для подвода масла и канавка для его распределения.

КАМАЗ 5490! ОПЯТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ!

Во время работы двигателя циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается центробежным насосом. На холодном двигателе вход жидкости в радиатор перекрыт клапаном 5 (рис. Охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор. Передача крутящего момента с ведущего колеса 10 гидромуфты на ведомое колесо 9 происходит при заполнении рабочей полости маслом. Масло поступает через выключатель 6 (см.

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

При ремонте полнопоточного фильтра очистки масла осмотрите его корпус. Проверьте собранный фильтр на герметичность. Для подключения контрольной лампочки 1 (рис. Провода 5 и 7 соедините через колодочные разъемы на внутренней панели передка в месте соединения пучка проводов заднего правого и переднего. После установки ТНВД пустите двигатель и болтом 5 (см.

Ремонт двигателей КАМАЗ

Примечание: Допустимый зазор в ремонтируемых подшипниках коренных и шатунных шеек такой же, как и в новых. А под клапаны в днище поршня и паз В в шатуне под замковый ус вкладыша были на одной стороне (рис. Выточки под клапаны на днище поршня сместите в сторону развала блока цилиндров. Клейма спаренности из цифр на шатуне и крышке шатуна должны быть одинаковыми. Очистите резьбу в отверстиях и на болтах и смажьте ее, избыток масла удалите.