То и ремонт ходовой части экскаватора

/
ремонт ходовой и кузова

Осмотр и проверка ходовой части гусеничного мини экскаватора - Спецтехника39

Наибольшие сложности, при ремонте ходовой части гусеничного экскаватора, могут возникать при неисправностях натяжителя. Ремонт натяжителя не будет представлять проблемы, если поршень с учетом нормального износа. Поршень осуществляет привод направляющего колеса.

Ремонт ходовой экскаватора

В зависимости от темпов и условий эксплуатации гусеничного экскаватора наступает время, когда необходимо провести ремонт ходовой части. В том случае, когда изнашиваются резиновые уплотнители, во втулки ленивца попадает абразив и их износ увеличивается в геометрической прогрессии и за короткое время ленивцы требуют полной замены. Основной износ приходится на цепи и звездочки. Стоимость звездочек не предполагает их ремонта и практически всегда требуется их замена.

ремонт экскаватора Hyundai 220 (2 серия)

В рамках ремонта ходовой части экскаватора мы осуществляем ее комплексную диагностику. Мастера компании производят визуальный осмотр, а также инструментальную и аппаратную проверку узлов и агрегатов на предмет установления явных дефектов. Специалисты беседуют с клиентом, чтобы уточнить информацию о поведении техники при работе с максимальной нагрузкой. В случае необходимости отдельные узлы могут частично разбираться для корректной дефектовки.

Элементы ходовой части

Ремонт ходовой части экскаватора потребуется в том случае, если слышно стук подвески, имеются лишние вибрации, или любые другие нехарактерные стучащие звуки. Рекомендуется проводить своевременное техническое обслуживание специального транспорта, чтобы заранее выявить возможные неисправности оборудования. Чаще всего ремонта ходовой части требуют гусеничные экскаваторы. Колесным моделям тяжелой спецтехники также потребуется ремонт ходовой экскаватора в Санкт-Петербурге.

Экскаватор. Чистка ходовой части

Перечень возможных неисправностей ходовой части гусеничного экскаватора обуславливается особенностями его конструкции. При выявлении неисправностей экскаваторщик принимает меры по их устранению, при невозможности самостоятельного ремонта вызывается техническая помощь. В зависимости от сложности поломки восстановление работоспособности осуществляется профильной службой предприятия либо в сервисном центре компании производителя.

1. Общее устройство экскаватора ЧЕТРА ЭГП-230

Начнем с устройства ходовой части гусеничного экскаватора. Она представляет собой конструкцию из направляющих колес, катков, балансирной каретки, оси, рамы, механизма натяжения и цепи, то есть трака с гладкой, ребристой или комбинированной рабочей поверхностью. Отличается высоким качеством сцепления с грунтом, а значит и замечательной проходимостью в болотистой и сложно-пересеченной местности при сохранении маневренности. Продолжим колесной частью, неисправности которой тоже приводят к поломке экскаватора.

О ремонте гусянки

Подводя итог, можно заключить: на ремонт ходовой части с переборкой цепей, заменой звездочек и нескольких катков, переборкой натяжителей требуется бригада из 2 человек и 4 рабочие смены. Необходимые инструменты: горелка (кислород и пропан) для монтажа/демонтажа пальцев, срезания болтов, редукторный ключ, усиленные головки 1" или 26 (метрическая система). Запасные части: звездочки, цепи, болты с гайками для цепей 10-20 штук, катки, ремкомплекты натяжителя таких производителей, например, как Berco, ITR.

Ремонт ходовой части гусеничных экскаваторов

В этом материале описан ремонт ходовой части на примере гусеничных экскаваторов Hitachi EX 225 и JCB XD 220. Несмотря на то, что это гусеничные экскаваторы различных производителей устройство их ходовой части практически идентично. Основными узлами, подверженными ремонту, являются звездочки, направляющие колеса (ленивцы), катки опорные и подвесные, цепи и натяжители. Как показывает практика, не все катки гусеничного экскаватора требуют замены, хотя это достаточно просто - отвернуть два или четыре болта.

обслуживание экскаваторов Hyundai

Эта работа не составляет особого труда и выполняется быстро, поскольку не требует разбора ходовой части. Направляющие колеса сильно подвержены износу. Повреждение этой детали чаще всего связано с износом уплотнений, в результате которого втулки ленивца засоряются абразивными частицами. Со временем при работе экскаватора слышно скрежет, а колесо люфтит. Эти элементы больше всего подвержены износу.

Как правильно проверять экскаватор б/у

Ремонт ходовой части заканчивается тестированием. При необходимости мы произведем доставку на объект и монтаж на гусеничную спецтехнику. На все услуги и запчасти предоставляется гарантия от 3 месяцев. Мы обслуживаем машины JCB, Hitachi, Komatsu, Caterpillar и других производителей.

JCB JS-220 не заводится - диагностика и ремонт электрики на выезде

Поломки ходовой части обусловлены тяжелыми условиями эксплуатации. Этот узел подвергается сильным нагрузкам в ходе преодоления препятствий, перемещения по неровным грунтам и подъема тяжелых грузов. Интенсивные нагрузки приводят к износу элементов ходовой системы. Наши специалисты проведут комплексную диагностику для выявления точной причины неисправности и качественного ремонта узла. Исправный каток свободно проворачивается вокруг своей оси без появления люфта и повышенного износа ребер.