Как подтянуть патрубки на радиаторе ваз 2114

/
ремонт лады

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Если плохо греет печка ВАЗ 2114, проверить деталь можно без разбора – для этого на прогретом моторе нужно дотронуться к верхнему и нижнему патрубку основного радиатора. Оба элемента должны быть горячими. Если один из них холодный, вероятнее всего, клапан не открылся, и термостат подлежит замене. Если на автомобиле ВАЗ 2114 плохо греет печка, причины тому – завоздушивание системы. Пробка может образовывается после выключения двигателя, когда температура тосола будет падать.

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ ХОМУТЫ на патрубки иначе...

Перед заменой патрубков ваз 21073 надо снять пробки с радиатора и расширительного бачка. Приготовим шланг подходящего диаметра и какую нибудь емкость, можно старую канистру, но не менее чем на 10 литров. В системе охлаждения ваз 2107 по паспорту залито 9 литров жидкости. Затем находим сливной кран двигателя. Он находится в нижней части блока.

Сорвало верхний патрубок радиатора 2114

Далее рассмотрим комплект патрубков алюминиевого радиатора ваз на классику 2101-2107, состоящий также из 4 – х шлангов. Далее идет набор патрубков радиатора ваз переднее приводные модели и начинаем обзор с самой распространенной из них Лады 2109 на основной радиатор системы охлаждения карбюраторного двигателя. Комплект патрубков состоит из четырех штук: верхнего подводящего (волна) в середине смотрите фотографии, нижнего отводящего слева см.

Как отремонтировать патрубок радиатора при помощи концевика от сигналки.

Давайте рассмотрим сегодня патрубки радиатора Лады ваз 2109 основного радиатора системы охлаждения карбюраторного двигателя. Патрубка радиатора ваз отводящего нижнего 2108-1303010 1-штука. Патрубка радиатора ваз подводящего верхнего 2108-1303025 1-штука. Муфты соединительные термостата также водяного насоса 2108-1303092 2-штуки. Еще добавлю, что патруб радиатора карбюраторного двигателя ваз отличаются от патруб инжекторного двигателя.

Лайфхак по замене патрубков системы охлаждения

При замене радиатора печки или крана отопителя целесообразно заменить и патрубки. Для обеспечения доступа к ним потребуется выполнить действия, предусмотренные п. Затем необходимо ослабить хомуты и снять патрубки с крана печки из салона. После этого из моторного отсека отсоединяются патрубки, идущие от двигателя к крану. Все это делается при помощи крестообразной отвёртки.

Замена верхнего патрубка радиатора

Для этого из системы сливают ОЖ, снимают с радиатора патрубки и заливают внутрь чистящий агент. Затем запускается двигатель, включается печка и работает несколько часов. После этого радиатор тщательно промывают, присоединив к нему шланг с проточной водой, и сушат сжатым воздухом. В случае течи восстановить радиатор гораздо сложнее. Это можно сделать при помощи пайки.

Как устранить утечку антифриза,тосола в расширительном бачке.Находим течь охлаждающей жидкости ВАЗ

Сливаем ОЖ из патрубков и радиатора. Откручиваем винты крепления радиатора. Надеваем патрубки на штуцеры и фиксируем их хомутами. В обратном порядке производим сборку панели. Устанавливаем машину на смотровую яму, откручиваем болт-пробку и сливаем ОЖ.

Замена патрубков радиатора ВАЗ 2110-2112

Тосол из радиатора печки может начать вытекать через подводящие и отводящие патрубки в результате их износа под действием химически активных веществ, входящих в состав ОЖ, и высокой температуры. Кроме этого, патрубки могут быть повреждены при чрезмерной затяжке хомутов, обеспечивающих герметичность соединений. Утечка ОЖ может происходить разными путями. Резистор печки состоит из двух обмоток и служит для изменения сопротивления поступающего на вентилятор электрического тока.

Как уберечь патрубки от хомутов.)

Когда резина патрубков прогреется, хомуты можно ещё немного подтянуть. Если вентилятор печки может работать только в одном режиме, независимо от положения переключателя, нужно проверить резистор. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора. Отвёрткой откручиваем саморезы крепления правой крышки центральной консоли. Под крышкой на корпусе отопителя находим резистор, отсоединяем от него разъём и осматриваем контакты.

замена патрубков охлаждения ВАЗ 10-11-12

Проверить это можно, сравнив температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора печки, если она различная, скорее всего клапан не до конца открыт. Решением будет натяжка тросика управления этим клапаном и доводка рычага управления клапаном до максимально открытого положения. При этом возможно, что теперь клапан будет не до конца закрываться, но как говорится, жар костей не ломит. Но здесь кроется другая проблема. Известно что данный клапан у Самар слабое место, и после определенного количества операций открыть закрыть клапан в месте прохождения оси, соединяющей рычажок управления и саму заслонку внутри клапана теряет герметичность и начинает подтекать.

ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ системы охлаждения ВАЗ-2109 (2108-21099) самому, нюансы, трудности, решения

На ВАЗ 2114 это дроссельный узел. Чтобы до него добраться, требуется убрать накладку закрывающую двигатель сверху. После этого отсоединяется одна из двух трубок системы охлаждения подходящие в ДУ. Хомут надо оставить на ней, с тем, чтобы потом можно было как можно быстрее одеть ее назад и загерметизировать. Снять крышку с расширительного бачка и, закрыв горловину плотной тряпкой, вставить насос и создать давление в бачке, чтобы убрать воздушную пробку в системе охлаждения.