Как поменять задний мост на ваз 2121

/
ремонт лады

Замена заднего редуктора на Ниве

Выходит у меня задний мост ваз 21213? На всех остальных полуосях сальники приводов 2108-2110. Если АВС есть то втулка соответствующая. Напишу и я свою "полуосевую" историю. Зимой в гараже на полу обнаруживались лужицы масла под колесами.

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 Нива

Также довольно часто производят усиление заднего моста, нива шевроле требует это так базовая конструкция досталась ей от классических жигулей, а она эксплуатируется в более жестких условиях. Что приводит к деформированию данных узлов, тем самым ресурс подшипников резко снижается также изнашиваются довольно быстро детали заднего редуктора. Если всё-таки вы решили произвести усиление заднего моста, нива шевроле скажет вам только спасибо.

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.

Где находится редуктор заднего моста? Сам мост, как следует из названия, расположен сзади, коробка передач соответственно находится внутри него и прикреплена к мосту восемью болтами (некоторые из них отмечены красными стрелками), карданным валом, который уже отсоединен от это на фотографии, соединенной с другой стороной коробки передач, где кардан прикреплен к коробке передач, показанной на той же фотографии с синей стрелкой. Когда мне нужно отремонтировать редуктор заднего моста?

Ремонт заднего редуктора нива

Задний мост ваз 2107 необходимо снимать для ремонта редуктора или для его полной замены в случае его полного выхода из строя. Удобнее всего работы выполнять на яме, при этом автомобиль необходимо установить таким образом, чтобы редуктор заднего моста был не над ямой. Загнав автомобиль на яму, подвесьте заднюю часть кузова таким образом чтобы можно было снять колеса. Подставьте под редуктор домкрат и немного подымите задний мост. В зараннее подготовленную чистую емкость, слейте трансмиссионное масло с редуктора.

Замена сальника полуоси заднего моста НИВА 2121

Чтобы выкатить задний мост - надо заднюю часть машины на что-то опереть, притом достаточно надежно. Я для этих целей делал специальный козлик, высотой примерно 450 мм, и сверху еще подкладывал бруски примерно по 10 см высотой. Подставлял его под лонжероны, между лонжеронами и козликом - бруски, иначе - мешает глушитель. Это зависит от состояния твоего чулка и чулка донора. Но менять мост целиком - займет времени больше, и более трудозатратно.

ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ПРОСТАЯ РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА LADA NIVA ВАЗ 2121 ЗАМЕНА САТЕЛЛИТОВ

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне. Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля. Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106

Затем зажимаем задний мост в кондуктор, после чего берем пятидесятый уголок, толщина которого четверка, и вырезаем из него четыре уха. Все это прихватываем сваркой, болгаркой придаем ей одинаковый вид. И высверливаем отверстия нужного нам диаметра. Усилители, которые привариваются берегут вертикальные отверстия в основании, а, чтобы укрепить горизонтальную плоскость вырезаем и привариваем металлический набалдашник. После всех действий мост подвешиваем и красим.

Ставлю задний мост от нивы в жигу

Точнее, передний и задний мост находятся в работе постоянно, только синхронность их работы управляется посредством раздаточной коробки. Если отключить один мост, то снизится потребление топлива. Но если же, автомобиль Нива Шевроле эксплуатируется по дорожному покрытию с сухой и твердой поверхностью, то в использовании переднего привода нет необходимости? Если же передний мост отключить на Ниве Шевроле, то следует избегать дорожных покрытий или бездорожья, где имеется грязь, снег или гололед.

Редуктор на ниве,быстрая смерть!Про подшипники полуосей.

Как было сказано в начале статьи, на подшипнике полуоси заднего моста Нива Шевроле сосредоточены нагрузки радиального и осевого типа. Так как сам шарикоподшипник радиальный, это означает, что осевые нагрузки должны быть минимальны или отсутствовать, но они появляются в случае возникновения люфта внутренней обоймы по посадочной поверхности. Так же люфт появляется внутри самого подшипника, когда изнашивается дорожка качения, шарики, сепаратор.

Замена сальника полуоси

Ее разборку выполняем аналогично разборке редуктора заднего моста. Теперь снимаем из гнезда картера сальник ведущей шестерни. После чего снимаем с хвостовика ведущей шестерни масло отражатель. Снимите внутреннее кольцо подшипника вместе с сепаратором и роликами. Вынимаем из корпуса ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

Балка заднего моста (чулок),диагностика.

Снятие редуктора переднего моста на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его разборки и ремонта в случае выхода из строя, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу проведения. Слейте масло из редуктора моста в пустую чистую емкость. Далее откручиваем гайки болтов крепления фланца редуктора к переднему карданному валу и отсоединяем его. Отсоединяем от рычага левую нижнюю шаровую опору. После чего снимаем левую растяжку передней подвески.