Как правильно переварить кузов ваз

/
ремонт лады

Небольшой видео урок. Как залатать днище на авто своими руками.

В отличие от тех узлов, которые можно просто заменить, кузовные элементы нужно переваривать. При ремонте стоит учитывать специфику этого процесса, иначе придется в срочном порядке обращаться в мастерскую. На девятке облегченный и упрощенный кузов. Поэтому даже чудом не успевший сгнить лонжер не спасет ситуацию. Рулевое управление автомобиля становится непредсказуемым.

КАК САМОМУ ПЕРЕВАРИТЬ АВТО СВОИМИ РУКАМИ (сварка полуавтоматом ремонт кузова ваз 2114)

Ты можешь переварить все днище чистым металлом. Потом покрыть его кисточкой нашим специальным составом для холодной оцинковки поверхности. Дать высохнуть примерно 8 часов. Покрасить любой авто краской, снизу же с днищем сделаешь тоже самое, но дополнительно антикорозийной мастикой BODY. Если интересно в фервале может уже начнем его продавать.

Замена дна на ВАЗ 2108-2115 выпилил старое, засунул новое. Демонтаж и примерка

Закрыл примерно 1/3 кузова, но на вертикалях герметик чуть потёк(но это не страшно) завтра догрунтую там где потек! Конечный вариант днища, покрыл мастикой с ингибитором корозии и двумя слоями БПМ-3 с резиновой крошкой. Большое спасибо за консультации и проделанный труд по подборке материалов. Вообще мне кажется так делать самое правильно: поговорили-пообсуждали, поделились опытом и в конце сделали выводы с конкретными рекомендациями, основанными на личном опыте.

Переварка днища салона и новые приколы ВАЗ 21099

Начать с передних лонжеронов и так по всему кузову пройтись. Если интересно, могу еще пару ссылок по Ниве подкинуть - по данной теме. Думаю после прочитанного, будет более понятно. В этой затее не так дорог материал, как сама работа. Сварщик нужен толковый, чтобы руки росли не из :ass: .

ваз 2104 замена днища

Конструкция кузова современного легкового автомобиля представляет собой пространственный каркас из силовых элементов и наружных деталей. В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 пороги и другие части подвергаются воздействию внешних факторов. Это приводит к их частичному или полному разрушению, что снижает жесткость кузова и портит его внешний вид. Решение проблемы единственное – замена поврежденных элементов. Кузовной ремонт автомобиля ВАЗ 2107 требует выполнения сварных работ и соответствующего инструмента.

ваз 2109 замена порогов дниша и арок с покраской

Варили полуавтоматом, но шов сплошной, в отличие от кузова, где сварка точечная. Покрыл я все это дело антикорозийным грунтом и все. Так через пару недель появились следы ржавчины. Не знаю, мож грунт такой мне впарили :wacko: . Днище лучше сразу поменять на новое и потом новое уже усиливать.

ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт днища

Поврежденные коррозией пороги и участки кузова, непосредственно прилегающие к ним, удаляются, а на их место крепятся новые детали кузова. По окончании слесарных и сварных операций на вновь установленные элементы лакокрасочные покрытия в специальных камерах, где создаются необходимые условия. Ремонт силового каркаса обычно довольно длительный процесс, который проводится в электрифицированном гаражном боксе. Машина устанавливается на смотровой яме или подъемнике.

ВАРИМ ДНИЩЕ ЭЛЕКТРОДОМ. ВАЗ 2110 за 75к.

Салон автомобиля разбирается для обеспечения доступа ко всем деталям кузова. Силовые элементы внимательно осматриваются, и производится их дефектация. Для этих целей используется обычно шило, которым проверяются проблематичные места. Поврежденные детали вырезаются из конструкции при помощи электрической угловой шлифовальной машины. Места сопряжения несущих элементов тщательно очищаются от загрязнений и ржавчины при помощи металлических щеток и крупнозернистой наждачной бумаги.

С чего начать если хочешь сам переварить свое авто

После того как усилитель будет надежно закреплен на своем будущем месте, и вы убедитесь, что все сделали и вырезали правильно, приварите деталь при помощи точечной сварки. Применение этого вида сварки поможет избежать толстых и неприглядных швов, а значит, облегчит их выравнивание. Подготовьте к установке новый порог. С ним следует поступить так же, как с усилителем: вырезать с помощью ножниц лишний металл в области стоек, подогнав порог к кузову, и проделать технологические отверстия для сварки.

Дох*я сварщик;) первый раз пробую менять пороги и варить авто!

Сварка кузовщины электродом - Территория сварки