Как сделать инжектор своими руками на ваз

/
ремонт лады

Установка ИНЖЕКТОРА на Ваз 2101(03-06) СВОИМИ РУКАМИ классику инструкция от NoStockGarage

При загрязнение форсунок их можно промыть, как это правильно сделать своими руками рассказывается в данной статье. Давайте разберемся, что такое форсунки и для чего они нужны. Форсунки представляют собой электромагнитный механизм, предназначенный для распыления топлива в цилиндре. Количество их зависит от количества цилиндров в автомобиле. На автомобиле ваз 4 цилиндра, следовательно, и форсунки тоже 4.

Переделка из карбюратора в инжектор классика,нива

Совет: до начала покупки всех деталей  и траты основных финансовых средств разберитесь, какие провода куда подключать, если вы решили заняться поставить инжектор своими руками. Наконец, устанавливается система зажигания – катушка, провода высокого напряжения. Теперь приятный звук инжекторного двигателя может порадовать владельца.

Ставлю инжектор на Ваз 2107 Часть 1

Что происходит с автообладателями устанавливающими завихритель во впуск своими руками, инжектор, на самом деле? Утверждение это подобно тому, что мытый автомобиль ездит быстрее, чем когда он грязный. Как сделать завихритель воздуха на инжектор своими силами, мы будем рассматривать на примере автолюбителя, в распоряжении которого Geely LC Cross (GX2). Приспособление было установлено перед дроссельной заслонкой и изготовлено оно из подручных материалов.

Замена карбюратора на инжектор. Часть 1. ВАЗ 2106, подготовка, замеры динамики стока.

Поэтому автовладельцы переделывают карбюраторные двигатели и устанавливают инжектор своими руками. Слово инжектор произошло от лат. На практике инжектор представляет собой насос, который под давлением выбрасывает жидкость или газ. Инжектор ВАЗ представляет собой управляемую электронным блоком (ЭБУ) форсунку. Для того чтобы подать в камеру сгорания каждого цилиндра нужное количество ТВС надо знать массу воздуха и топлива.

ЧИСТКА ФОРСУНОК (инжектора) прочистка своими руками ВАЗ 2114 Волга форсунки доступным способом

Переделка карбюратора на инжектор является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. То есть, либо вы катаетесь на свой страх и риск, до первого поста технического контроля, либо тратите время и средства на узаконивание процедуры. Существует множество примеров успешного (как технически, так и юридически) внедрения форсунок вместо карбюратора. Половину затрат на переоборудование составляет стоимость работ на СТО, поэтому большинство автовладельцев решаются на самостоятельную доработку.

Чистка инжектора своими руками в гаражных условиях. Сервисная промывка

В инжекторной проводке есть свое реле вентилятора. НО когда я собрал все по такой схеме при включении этого самого эл. Из инжекторной проводки исключается полностью реле включения вентилятора (к нему подходят розово/черный, черно/пурпурный, бело/черный и коричневый) У нас остается черно/пурпурный который идет из мозгов на реле. Вот его мы и подключаем вместо провода, который шел со штатного датчика включения вентилятора на реле в монтажный блок.

ВВ провода своими руками, для инжектора ВАЗ часть 1

Все надо сделать аккуратно и надежно, иначе придется выискивать неисправности, созданные вашими же руками. Существуют готовые комплекты: либо от вашего же мотора, но более новой версии (основные узлы одинаковые, поэтому подгонять детали не придется). Можно купить КИТ-набор от известных брендов: например – BOSCH. Итак, все компоненты закуплены, проверяем список последний раз. После начала работ автомобиль будет обездвижен, и сгонять на авторынок за недостающим элементом не получится.

Чистка форсунок инжектора своими руками. Простой метод

По объявлениям, с рук у людей – еще дешевле, чем на разборке, но надо искать, и цена и качество зависят от человека, у которого вы это все покупаете. Топливные магистрали туда-обратно, различные шлангчики итрубочки. Разъем четырехконтактный для бензонасоса. Фильтр воздушный с коробкой под него и гофрой от коробки до дросселя. Распредвал от 2110-12, со шпонкой под датчик фаз.

СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками

Позже я перенес короб на место акб, сделал холодный впуск что стало полезно для холостого хода, сапун вывел через маслоотстойник с помощью гофры. Проверяем обязательно работоспособность все три реле инжекторной косы: вентилятора, эбн и зажигания. Возможно придется покрутить стартером что бы выгнать воздушные пробки в топливной магистрали.  С этими причинами столкнулся я лично, как будет у вас - не знаю, но всегда подскажу в нашем клубе ваз 2107.

Тюнинг ВАЗ // Как сделать ВАЗ быстрее?

Я обычно удалял реле вентилятора (если есть) из проводки ЭСУД и подключал управляющий провод к штатному реле (карбюраторной версии авто) или выносил отдельно под капот авто (так сделал на ВАЗ-2101). На некоторых типах проводок ЭСУД цвета проводов могут несколько отличаться, но в основном совпадает с описанными выше. Так что будьте внимательны и проверяйте какой провод куда идет. Мозги и реле очень неплохо встают снизу на полку под бардачком, разъем диагностики на железную арматуру кузова под бардачком (см.

Промывка инжектора, своими руками.

Нет, понятно, что построение турбо двигателя это вразы круче чем просто переход с карбюратора на инжектор. Некоторое время я собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по периферии, перебрал голову, установил гидроопоры с 214-м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. Ну да ладно, перейдем к сути отчета. Итого получилось запчастей на общую сумму около 20 тысяч рублей. На чем то можно было и сэкономить, что то может и забыл.