Как укоротить полуоси для ваз 2101

/
ремонт лады

Как укоротить полуоси ваз, новый способ

Квадроцикл (Fouad) Так укоротил полуося. Правая сторона росно 20 см, а левая 10 см, в итоге база уменшилась на 30 см. На 1 и 2 рисунке финальный этап работы. На 3 зеленым сцетом показано как токарь сделал – в левой части полуоси было просвердленно отверстие а в правой части было проточено под палец – размеры подогнаны под запресовку. На 4 рисунке красым показапо пазы для сварки деталей сваривалось в три этапа и только на полуавтомате.

Как укоротить мост Ваз (часть 2)

Хочу укоротить москвичевскую полуось, подскажите как проще, и как правильнее? Вырезать в любом месте ненужный кусок, проточить половинки, выточить муфту и проварить. Обрезать полуось от фланца, просверлить фланец, проточить полуось и посадить на горячую с штифтованием и проваркой торца фланца. Самый легкий способ, это просто обрезать как надо и нарезать заново шлицы. Но меня смущает этот вариант тем, что я полагаю там закалка, а я не смогу это обеспечить.

Укорачивание, центровка, сварка моста ВАЗ для минитрактора.

Как укоротить задний мост ВАЗ, будем рассматривать на примере конструкции квадроцикла, в котором используют обычно много деталей от вазовской классики, в том числе и задний мост. Но для этих целей его предварительно обрезают, уменьшая тем самым ширину колесной базы. Обрезание этой довольно громоздкой запчасти необходимо производить в несколько этапов. И первый из них – хорошая подготовка к процедуре. Итак, нам понадобится сам задний мост (как правило, с разборки – б/у, но в отличном состоянии, там его можно взять подешевле).

КАК УКОРОТИТЬ МОСТ для самодельного трактора / Как это делаю я.

Можно попробовать рару полуосей для эксперимента с нарезанными шлицами закалить а пару оставить просто нарезав шлицы. Просто пара полуосей чтоб в запас лежало. Сварка на полуосях оторвётся в самый неподходящий момент. Шлицы нарезаются не спеша болгаркой и счастье! Себе нарезал 4 полуоси, 1 запорол, в начале глубоко запилился остальные норм.

Сам Делаю трактор//Часть 2//Как я сварил полуось !!! Новый способ !!!

При должном навыке и оборудовании можно выпрессовать чулок из картера, укоротить и запрессовать обратно. Но не у все и всегда это получается. Есть еще один, довольно садистский способ. Обрезаем болгаркой чулок заподлицо с картером , внутреннюю часть аккуратно разрезаем автогеном, высверливаем/вырезаем автогеном электрозаклепки и выбиваем остатки чулка. Обрезаем чулок до нужной длины и запрессовываем в картер.

КАК просто и быстро укоротить мост!!!

Каким резцом протачивал полуось? Проходной еще нормально идет, а вот отрезной крошится - замучился затачивать. Проще отрезным наметить и болгаркой отрезать. На чулке хватит одного проход сварки или укрепляешь потом? На полуоси со стороны подшипника сделал фаску и проварил аргоном заподлицо, чтобы потом не обрабатывать на токарном, а с другой стороны (где прикручивается колесо) в два прохода проварил электросваркой.

Как обрезать полуось для минитрактора

Вторую половинку полуоси обрезаем до нужной длины и делаем внутреннюю проточку, нарезаем резьбу. Резьба левая или правая – чтобы работала на закручивание при движении вперед. Скручиваем половинки, центруем, прихватываем, снова центруем, провариваем по заранее сделанным фаскам. Проверяем центрацию, при необходимости можно стукнуть кувалдочкой. Затем болгаркой делаем три надреза через 120 градусов вдоль полуоси, поперек сварного шва и провариваем эти надрезы.

Как укоротить полуось!

Стаканы кулаков делались с запасом, поэтому вдвигая/выдвигая их из картера моста и обращая внимание на полное вхождение шлицевых частей полуосей добивались нужной ширины колеи. Затем прихватка стаканов, проверка центровки прокручиванием полуосей. С длинной стороны моста стакан просто вставлен в чулок и обварен только с наружи. С короткой стороны стакан достает почти до редуктора и там вварена пластина, которая соединяет внутреннюю часть стакана с картером моста.

Как укоротить мосты и нарезать шлицы. Создание полноприводки.

А ты как измерял полуось, с шрусами или без? Если с шрусами, то думаю можно пробовать ставить. Не забывай, что привод работает на скручивание. Как будет держать такие нагрузки сварка - никому неизвестно. И балансировка будет нужна, потому что как бы ты соосно не сварил, всё равно идеальной оси не получится.

Укорачиваем задний мост .Центрирование без токарного станка

Размечаем расстояние от края на которое ее нужно укоротить. Пришлось повозиться при обточке полуоси. Я для этого поменял отрезной круг на 2,5 мм. Для проверки и калибровки я использовал старый ШРУС от ВАЗ-2108. В нём такие же шлицы, как и на полуоси.

Укорачивание моста 70 СМ без токарных работ

Тему создаю для обобщения информации об опыте укорачивания ведущих мостов и их полуосей. Озвучу тот опыт, который имел сам, участвовал или слышал от знакомых, за техникой которых имею непосредственное наблюдение. Другие пусть добавят свои опыт, желательно с подробным описанием, фотографиями, чертежами. Тут все очень просто (при наличии токарного станка). Чулок зажимается в токарный станок, в нужном месте (так чтобы в итоге место стыковки получилось ближе к ступице) делаем проточку примерно на половину толщины стенки и шириной миллиметров 30-50.