Текущий ремонт автомобилей электрооборудования

/
ремонтируем авто

Система технического обслуживания автомобилей

В данном учебном пособии приведены лабораторные работы и практические задания по техническому обслуживанию, диагностированию и текущему ремонту электрооборудования автомобилей. В процессе выполнения предлагаемого комплекса лабораторных работ студенты лучше усваивают теоретические знания, приобретают определенные практические навыки, получают представление о методологии проведения научно-исследовательских работ в области технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Описание лабораторных работ снабжено краткими теоретическими сведениями, а также обоснованиями, необходимость которых в каждом случае обусловлена содержанием работы.

Текущий ремонт ТР-1 тепловоза 2ТЭ116. Часть 1

На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт.

Текущий ремонт ТР-1 тепловоза 2ТЭ116. Часть 2

Другая большая часть отделений (цехов) предназначена только для текущего ремонта автомобиля. Наиболее трудоемкие и ответственные работы по текущему ремонту автомобилей выполняются в агрегатном и слесарно-механическом отделениях АТП. Снятые детали ремонтируются в других цехах, заменяются новыми или ранее восстановленными (из оборотного фонда). Отделение состоит из слесарного и механического участков. Большинство работ слесари выполняют у верстаков с тисками и столов с правочными и разметочными плитами.

Техобслуживание и техосмотр ЭУ

Электротехнические работы состоят в проверке и ремонте приборов электрооборудования автомобилей. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых не могли быть устранены на постах технического обслуживания, очищают от пыли и грязи, осматривают и испытывают на специальных установках. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают на детали и узлы, промывают в керосине или бензине, просушивают и в зависимости от состояния заменяют или ремонтируют.

Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования

Значительная часть элементов системы электрооборудования автомобиля не подлежит ремонту и практически не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока службы, за исключением поддержания их в чистоте и обеспечения надежного контакта в соединениях. Неисправности аккумуляторной батареи. При нарушении правил эксплуатации и хранения батарей указанные сроки могут значительно сокращаться. Особенно сильно на техническом состоянии аккумуляторных батарей сказываются загрязнение электролита, работа и хранение при повышенной температуре электролита и низком его уровне, нарушение режима заряда батареи на автомобиле, заливка электролита повышенной плотности (это особенно часто бывает, если вместо дистиллированной воды в аккумуляторы добавляют электролит).

Презентация на тему Техническое обслуживание и текущий ремонт электрооборудования

Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Общая характеристика современных АТП (Государственного и частного подчинения). Общая характеристика технологического процесса ТО и ремонта автомобилей в АТП. ТО, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава. По организации производственной деятельности АТП, кроме автотранспортных служб колхозов, подразделяются на: комплексные, которые осуществляют транспортную работу, все виды ТО и TP и хранение подвижного состава, кооперированные, деятельность которых осуществляется с учетом централизации производства транспортной работы, а также централизации (полной или частичной) работ по ТО и ТР.

Ремонт электрооборудования тепловоза. Раздел 2

По назначению и характеру работ ремонт систем электрооборудования подразделяют на текущий (ТР), средний (СР) и капитальный (КР). Текущий ремонт предназначен для устранения отказов и неисправностей изделий и систем, а также обеспечения нормативов ресурса ремонтируемых изделий до капитального ремонта. Для ТР характерны раз- борочные, сборочные, слесарные, дефектовочные и окрасочные технологические операции, замена деталей и комплектующих.

ЭД 118

У автомобиля (прицепа, полуприцепа) производится замена отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Как правило, текущий ремонт осуществляют агрегатным методом. При необезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом автомобиль простаивает в течение всего времени ремонта его агрегатов. Агрегатный метод является таким обезличенным методом ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.

Текущий ремонт системы питания карбюраторных двигателей

Техническое состояние автомобилей проверяют, как правило, перед направлением их в зоны ТО-1, ТО-2 или текущего ремонта. Эти работы проводят в пункте диагностики. Электрики выполняют частичную разборку и сборку, замену неисправных деталей, проверку на стендах, регулировку и другие работы по приборам электрооборудования. По характеру труда этот цех является вредным. На специальных стендах проверяют работу карбюраторов, насосов, форсунок, топливных и воздушных фильтров.

Техническое обслуживания оборудования

Для ремонтных и других видов работ по электрооборудованию выпускается комплект технологической оснастки ПТ-761-2. В целях контроля якорей генератора и стартера, путем проверки изоляции проводов обмоток, а также обнаружения обрывов в обмотках и наличия короткозамкнутых секций или замыкания их на "массу" - используют настольный прибор Э-236. Г-250 в начале производится проверка без нагрузки - рукояткой реостата устанавливают по вольтметру напряжение 12 В.

Обучение осм рем вагонов попозиционный осмотр

Для ремонтных и видов других работ по электрооборудованию выпускается комплект оснастки технологической ПТ-761-2. В целях контроля якорей стартера и генератора, путем проверки изоляции проводов также, а обмоток обнаружения обрывов в обмотках и наличия секций короткозамкнутых или замыкания их на "массу" - используют прибор настольный Э-236. После проведения вышеуказанных заменой с работ неисправных узлов и деталей и сборки ратора-гене, следует его подвергнуть комплексной стационарном на проверке стенде отечественного произ-водства Э-968, КИ-211.