Как работает ресивер на ваз 2110

/
ваз ремонт

ВАЗ 2110 #5: Тюнинг. Ресивер Stinger ваз 2110 (2112) 16v

В любом случае, установлен ли у вас карбюратор ваз или ресивер ваз, замена их на тюнинговые требуется только при глубокой доработке двигателя ВАЗ. На сегодняшний день стало очень модно устанавливать фильтры нулевого сопротивления как на инжекторные, так и на карбюраторные двигатели. Помните, что фильтры требуют частой чистки.

как работает ресивер на двигателе

Его форма, объем, а также место пересечения впускных патрубков и ресивера очень сильно влияют на поведение двигателя ваз. Дроссель ваз управляет количеством воздуха, попадающим во впускной тракт. Впускной коллектор, на который установлен карбюратор ваз имеет совершенно другую конструкцию. Это служит основной причинной различия впускных коллекторов. ВАЗ, поэтому использования его в тюнинге будет несколько неуместным.

Тест ресиверов на ВАЗ 2112. Сток против "Стингер 3.3" и "Трапеция"

Конструкция ресивера переработана специально для подкапотного пространства Lada Vesta, не требует доработки клапанной крышки и переноса шланга вентиляции картерных газов. Для того, чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Впускные каналы ресивера подгоняются к фланцу. Ресивер можно установить на двигатель как с серийной для Vesta топливной рампой, так с топливными рампами ВАЗ старого образца.

Теория ДВС, Обзор: ресивер Stinger 8V круглый 3.7L

Первый вариант, блок заслонок устанавливается непосредственно на впускные каналы ГБЦ и к нему крепится штатный впускной коллектор или ресивер. Второй вариант, блок заслонок идёт в сборе с оригинальным ресивером, который устанавливается на штатное место без переделок.  Принцип работы – улучшить наполнение цилиндров, особенность состоит в том, что нет привычных заслонок и общей оси. При максимально открытом дросселе, впускной канал открывается полностью, ничего не препятствует прохождению массы воздуха во впускной коллектор.

Сравнение: Ресивер Формаш vs. Заводской ресивер на ДВС Ваз 21124 16кл.

При этом крепление ресивера к впускной трубе и дроссельного узла к ресиверу аналогичны креплениям ресивера двигателя ВАЗ-2111. Уплотнены соединения резиновыми прокладками. Остальные размеры деталей, устройство, принципы работы и ремонта двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 аналогичны двигателям ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (см. Отдельные элементы систем охлаждения, питания, управления двигателем и выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 имеют новую конструкцию и не взаимозаменяемы с элементами аналогичных систем двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Ставим ВАЛЫ На ВАЗ 2110...ЧТО ЭТО ДАЛО ????

Оригинальный ресивер, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. Топливная рампа увеличенного объёма позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), изменено расположение топливных форсунок. Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом     При установке требуется изменение программы управления двигателем.

Подсос в коллекторе. Решение проблемы вживлением ресивера NFR Style в Приору

На входе в ресивер установлен конфузор, который обеспечивает практически ламинарный поток. Посадочное место, площадка, воздушного входного отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки диаметром: 60мм.  Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и распредвалом с измененными подъёмами клапанов и фазами газораспределения. 

Ваз 2110 1.6 8кл. Особенности монтажа и настройки

Устанавливается на штатное место ВАЗ 2110 с шестнадцати клапанным мотором и его модификациями. Система моментного впуска 2112 16кл. Её еще можно назвать - рассчитанный впуск для ВАЗ 2112 и его модификаций. Эта эффективная система работает от тысячи оборотов до шести тысяч оборотов в минуту. Она представляет собой - рассчитанный впускной коллектор.

снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера

Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2110 с двигателем 2111 инжектор, 8 клапанов. Обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах. Изготовлен из алюминия, имеет измененную длину впускного тракта, увеличенный объём.  Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом.

+100 лошадок от этого впуска. Доработка ваз 2110-11-12

Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов в минуту двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Дави – не дави на педаль акселератора – результат нулевой. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Из нестандартной комплектации только:1. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).

Ресивер виды и установка

Чтобы двигатель ВАЗ дышал полной грудью, можно поставить спортивный впускной ресивер. Принцип работы его не очень сложен. Увеличение мощности на средних и больших оборотах происходит за счёт того, что спортивный ресивер имеет более короткие и широкие впускные каналы, нежели штатный. Понятно, что чем короче и шире впускные каналы, тем быстрее воздух поступает к цилиндрам. Второе преимущество спортивного ресивера в том, что он больше объёмом, нежели стандартный.